ИнстаMed. Эффективные социальные сети для врачей.

13.10.2018
Юрковец Павел Валерьевич

Возможности применения ботулотоксинов в стоматологии и косметологии

Врач-стоматолог-ортопед-хирург частной клиники г. Москвы. Обладатель награды Министерства здравоохранения РФ. Проходил многочисленные повышения квалификации у лучших специалистов в США и Европе (М. Фрадеани, П. Манье, Л. Баккерини, Ш. Вольфарт, Б. Шмид, Э. Макларен, Дж. Койс). Участвовал как докладчик в международных конгрессах 2010, 2011, 2013, 2014 гг. в Германии, Праге, Москве. Успешно занимается продвижением личного бренда и бренда клинки в социальных сетях. Проходил многочисленные курсы по веб-маркетингу (Л. Нилова, И. Зуевич, А. Гребнев и др.).

Инстаграм - самая быстрорастущая социальная сеть в мире! 22 млн. россиян уже имеют аккаунты! При этом конкуренция в 7 раз ниже, чем в других социальных сетях и в 35 раз ниже, чем в Яндекс директ. Брендирование врача, клиники, поиск новых пациентов - все это неотъемлемая часть наших дней в условиях меняющегося рынка! Какой вид аккаунта выбрать: просто визитку или страницу для привлечения новых пациентов? Как правильно создать и оформить аккаунт? Как прописать контентную стратегию? Как привлечь аудиторию? Что такое хэштеги, массфоловинг, масслайкинг, коллаборации, гивэвэи? Как лучше обрабатывать фотографии и когда их выкладывать? Подробные ответы на эти и многие другие вопросы на курсе Юрковца Павла Валерьевича «ИнстаMed».

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


КАК создать аккаунт по всем правилам без вложения средств?

  1. Выбор правильного никнейма
  2. Выбор фото профиля
  3. Индексация Яндекс
  4. Триггеры
  5. Бизнес-аккаунт

ОСОБЕННОСТИ контентной стратегии в медицинской сфере-как создать доверительные отношения с будущими пациентами?

  1. Понимание различных видов контента
  2. Цели и роль контента
  3. Правила формирования постов
  4. Лучшее время для постинга
  5. Использование всех инструментов Инстаграм

ПРИВЛЕЧЕНИЕ новых пациентов - может ли Инстаграм стать единственной площадкой для рекламы?

  1. Как не попасть на пустую накрутку количества ненастоящих подписчиков
  2. Хештеги, геотеги, отметки
  3. Массфоловинг
  4. Массалйкинг
  5. Взаимодействия с другими участниками сферы (коллаборации)
  6. Гивэвэи, викторины, марафоны

РАСШИРЕНИЕ возможностей

  1. Иcпользование горячих ссылок
  2. Создание параллельной страницы в Фейсбук
  3. Создание Youtube-канала.
  4. Все нюансы контроля статистики

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Коллективная работа.
  2. Совместные коллаборации.
  3. Разбор страниц участников мероприятия.
  4. Розыгрыш подписчиков.

 

МЫ РАБОТАЕМ РАДИ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ВАШЕЙ УЛЫБКИ И УЛЫБОК ВАШИХ БЛИЗКИХ!