Врач-стоматолог-ортопед-хирург частной клиники г. Москвы. Обладатель награды Министерства здравоохранения РФ. Проходил многочисленные повышения квалификации у лучших специалистов в США и Европе (М. Фрадеани, П. Манье, Л. Баккерини, Ш. Вольфарт, Б. Шмид, Э. Макларен, Дж. Койс). Участвовал как докладчик в международных конгрессах 2010, 2011, 2013, 2014 гг. в Германии, Праге, Москве. Успешно занимается продвижением личного бренда и бренда клинки в социальных сетях. Проходил многочисленные курсы по веб-маркетингу (Л. Нилова, И. Зуевич, А. Гребнев и др.).
Инстаграм - самая быстрорастущая социальная сеть в мире! 22 млн. россиян уже имеют аккаунты! При этом конкуренция в 7 раз ниже, чем в других социальных сетях и в 35 раз ниже, чем в Яндекс директ. Брендирование врача, клиники, поиск новых пациентов - все это неотъемлемая часть наших дней в условиях меняющегося рынка! Какой вид аккаунта выбрать: просто визитку или страницу для привлечения новых пациентов? Как правильно создать и оформить аккаунт? Как прописать контентную стратегию? Как привлечь аудиторию? Что такое хэштеги, массфоловинг, масслайкинг, коллаборации, гивэвэи? Как лучше обрабатывать фотографии и когда их выкладывать? Подробные ответы на эти и многие другие вопросы на курсе Юрковца Павла Валерьевича «ИнстаMed».
КАК создать аккаунт по всем правилам без вложения средств?
ОСОБЕННОСТИ контентной стратегии в медицинской сфере-как создать доверительные отношения с будущими пациентами?
ПРИВЛЕЧЕНИЕ новых пациентов - может ли Инстаграм стать единственной площадкой для рекламы?
РАСШИРЕНИЕ возможностей
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ